С учетом новостей о том, что Starfield пропустит праздники (об этом пока не сообщается, мы оставим это на усмотрение Джейми), по-прежнему нет ясности с датой выхода Redfall, я чувствую, что мы находимся в огромной яме с нашей линейкой игр как с точки зрения маркетинга/платформенной дифференциации, так и с точки зрения контента Gamepass. Мы продолжаем говорить о нескольких ААА в квартал в рамках сервиса, но, похоже, что между запусками крупных эксклюзивов на нашей платформе пройдет почти 16 месяцев, и последним из них станет Halo Infinite, который выйдет 8 декабря. Это действительно катастрофическая ситуация для нас, учитывая все, что мы вложили в студийный контент в нашем контентном фонде. Мы должны извлечь из этого уроки и разработать план на будущее: в плане обучения, я думаю, нам нужно гораздо лучше планировать портфолио наших игр с честными датами.